+7 (812) 294-94-01

Новочеркасский пр-т, д. 33, корп.3
ПН-ВС: 10:00-21:00

Новочеркасский пр-т, д. 33, корп.3
ПН-ВС: 10:00-21:00

search-icon +7 (812) 294-94-01

Филиппова Мария

Я в восторге! С-сервис. К-клиентоориентированность. Нет навязчивости. Все красиво, современно. Внимание к деталям. Бахилы многоразовые для взрослых. Это так важно в наше нелёгкое время плохой экологии. Тапочки для деток одноразовые - это любовь и мимими. Декор фойе, поезд....дверь для взрослых с дверкой для малышей - меня покорила. Я даже сама в нее один раз протиснулась. У меня щекотало в носу , а это хороший показатель моей личной шкалы "зашло-не зашло". Ваша клиника мне зашла. Несмотря на то, что мы живем в Купчино - будем ездить к вам. Цены ПОЛНОСТЬЮ оправдывают услуги и их качество. Доктор Пивоварова Т. Было очень внимательна и добра. Все подробно объяснила. Ничего лишнего. Без агрессивной продажи, без давления. Дала право выбора. Я это очень ценю... Перчика добавлю: цены на сопутствующие товары, а именно на электрощетки у вас дороже в 2 раза. Орал Б на озоне 1590р у вас 3000+. Другие товары не мониторила... Спасибо, что вы есть!
Ответ клиники:
Благодарим за подробную и объективную обратную связь. Мы искренне рады, что вам было комфортно в нашей клинике, и надеемся на нашу долгосрочную дружбу. Цены на средства гигиены действительно могут отличаться от цен в интернет-магазинах. При их покупке в клинике нет необходимости ждать доставку, ребенок может самостоятельно выбирать себе щетку и пасту, можно потрогать "вживую", посмотреть, какой вариант будет удобен именно для него. К тому же покупка необходимых средств гигиены сразу после общения с врачом-стоматологом будет стимулировать малыша тщательно чистить зубки. Доступность средств гигиены в клинике - один из стандартов нашего сервиса, в котором мы стремимся продумать все, чтобы нашим пациентам было с нами удобно. Желаем больше поводов для улыбок!

Лечение вели

Нам важно ваше мнение

Пожалуйста, поделитесь вашим впечатлением от посещения Atribeaute Kids и расскажите, как прошло лечение.

Приветливо ли вас встретили на ресепшн? Предоставил ли врач всю необходимую информацию? Смог ли найти подход к ребенку? Комфортно ли вам было находиться в клинике? Расскажите, нам интересно все!

Все отзывы проходят премодерацию.

Оставить отзыв
lantern lantern
call-backЗаказать
звонок
subЗаписаться
на прием